Ваш город:

5 главных тенденций весны 2018 от «модного» эксперта Ксении Лери

10.10.2017

модные тенденции в одежде ксении лери

Потребительское поведение меняется. Изменения затронули и сферу детской fashion-индустрии. Сегодня покупатели к выбору детской одежды подходят более осознано. Большое внимание уделяется дизайну даже в ценовой категории «эконом». Одеваться модно и современно хотят люди с любым достатком.

Высокие продажи магазина детской одежды в первую очередь определяет правильно сформированный ассортимент продукции. Важно, чтобы он состоял из моделей, которые соответствуют так называемым hot- трендам. Эти тренды появляются не просто так. Их выявляют путём многогранного анализа с учетом глубокого понимания того, что хочет мама, папа и малыш в момент покупки.

Hot-тренды изучают специалисты из тренд-бюро Trendsquire под руководством «модного» эксперта Ксении Лери. Читайте какие тенденции они прогнозируют на весну 2018 года, чтобы сделать правильный выбор при формировании ассортимента детской одежды.

В бюро Trendsquire весной 2018 года выделяют 5 основных модных направления. Назвали они их так: «дети художника», «аномалия», «хокку», «муза», «схема».

«Дети художника»

Этому направлению характерно использование тканей с эффектом потертости и выцветшими оттенками. Изделия могут быть даже немного растянутыми. Это вещи с некой историей. Должно создаваться ощущение, как будто изделие у клиента уже давно, причем оно очень любимо и дорого. Это что-то такое уютное и эмоциональное.

«Аномалия»

Здесь важны брызги, краски, переливы в цветах, которые как бы покрыты перламутровой пленкой. Принты в тканях похожи на творческий поиск художника, некий эксперимент. Этот тренд был на пике моды этим летом во взрослых коллекциях, а теперь он перемещается в детскую коллекцию «Весна-2018».

«Хокку»

В этом направлении источником вдохновения является культура Японии. Для него характерны нежные розовые оттенки и цветочные принты, подобные ветке сакуры.

«Муза»

Это направление соединяет в себе классический девичий образ, в том виде как он изображался на старинных полотнах, и современные формы. Для него характерны крупные выразительные украшения: нашивки, аппликации, вышивка, а также другие декоративные детали, такие как драпировка.

«Схема»

В основе этого направления лежат простые формы. Дизайнеры могут поиграть с различными графическими элементами, но придерживаться минимализма. А главное, чтобы вещь при всём воплощении дизайнерской идеи, была функциональной.

Исходя из данных тренд-бюро Trendsquire, можно выделить следующие тренды детской моды «Весна 2018», которые ждут покупатели:

  • потертые ткани в приглушенных тонах
  • абстрактные принты с брызгами в перламутровых оттенках
  • многообразие цветочных принтов в нежно-розовом цвете
  • крупные украшения
  • графические элементы, выраженные в принтах, крое или силуэте.

Большинство тенденций нашли своё воплощение в новой коллекции весенней детской одежды GnK «Весна 2018». О них Вы узнаете совсем скоро. Следите за новостями.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?
11.07.2017

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Пух и синтепух: что есть что? (часть 1)
25.06.2015

В эпоху технического прогресса ни одна отрасль промышленности не остается без внимания разработчиков новых технологий. Сфера fashion- индустрии – не исключение. Зима – «не за горами», поэтому, в преддверии покупок теплой одежды, поговорим о тенденциях в с

Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».
28.03.2018

Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.