Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина
Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.
Главная наша задача – это понять, как тот или иной предмет в интерьере помогает продажам, поэтому иллюстрации будут сопровождаться комментариями с описанием маркетинговых приёмов.
Детский магазин с яркими элементами.
Магазин детской одежды находится в Испании и называется Piccino, площадь магазина 38 кв. метров.
Особенность интерьера этого магазина заключается в том, что все стены и мебель декорированы яркими рисунками. Создаётся впечатление, что всё здесь нарисованное. Магазин похож на кукольный домик.
Неудивительно, что дети сами бегут в магазин и не хотят оттуда уходить. А родителям точно не приходится уговаривать своих детей сходить за покупками в этот магазин, разве что трудно ребенка потом увести. Но это только на руку владельцам магазина.
Чтобы получить такой неординарный интерьер, дизайнеры выкрасили стены, пол и потолок в белый цвет, мебель тоже использовали ослепительно белую. Таким образом, весь магазин превратился в нетронутый холст для творчества, на котором нарисовали забавные иллюстрации в ярких кричащих тонах.
Причем все изображения имитируют детские рисунки для большего привлечения интереса малышей и создания для них комфортной привычной атмосферы.
Чтобы ребенку было не только комфортно в окружающем интерьере, но и весело, предусмотрено наличие детской зоны. Там ребенок может поиграть или заняться творчеством. В таких зонах удобно проводить небольшие клиентские мероприятия с привлечением профессиональных аниматоров. Это увеличит лояльность клиентов и популярность магазина.
В зоне кассы также использовано яркое оформление. Здесь мы видим логотип компании – популярный приём, и всё те же рисунки, изображающие цветы, светильник и даже бабочек, «перелетевших» со стены на потолок.
Проход к кассе свободный, путь покупателю ничего не преграждает, но нет зоны для попутных мелких товаров. Рекомендуется её всё-таки организовывать в магазине для увеличения среднего чека и прибыли магазина.
Несмотря на всю привлекательность такой идеи, хочется отметить и опасность такого решения. Дело в том, что при таком обилие красок вокруг одежда в магазине может просто «потеряться». Картинки притянут к себе всё внимание, а нам же нужно сделать акцент на товаре.
В данном случае эта проблема решается не менее ярким ассортиментом, который гармонирует с интерьером и также привлекает к себе внимание. Ассортимент этого магазина состоит из моделей детской одежды разных брендов, но стиль одежды подбирается похожий.
Если у Вас в ассортименте преобладают пастельные тона, светлые и приглушенные, то такие краски в оформлении магазина лучше не использовать. Можно взять за основу идею рисунков на стенах, но реализовать их в цветовой гамме Ваших товаров.
Серия статей на тему интерьеров продолжается.
Жизнерадостных Вам покупателей!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Логунова Лариса - специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова», рассказала, что хотят видеть покупатели в магазинах в грядущем сезоне.
В пальто ЗС-918 используются разнофактурные ткани, особый крой и сочетание разных типов стёжки. Благодаря этому создаётся ощущение, будто модель многослойная, состоящая из «матового» пальто и накинутого поверх лакированного жилета.