Самый ожидаемый костюм для мальчика ЗС-807/ЗС-808
В GNK – самый ожидаемый костюм для мальчика ЗС-807/ЗС-808 из новой коллекции Зима 2019/20.
Практичный, удобный и безопасный костюм для мальчика в интерпретации со стильными нашивками, дизайнерскими подвесками из тесьмы и яркой подкладкой превращаются в самый модный и любимый детьми костюм нового сезона. Культовый логотип GNK – символ высокого класса и стиля – идеально смотрится в сочетание с изысканной отделкой, пышным натуральным мехом енота и аксессуарами к нему в самых разных сочетаниях.
Легкий в уходе, комфортный и теплый, качественный костюм ЗС-807/ЗС-808 станет отличным спутником для малыша на прогулках и в путешествиях.
Обратите внимание на конструкцию изделия: костюм состоит из куртки и полукомбинезона, что очень нравится современным родителям. Находясь в помещении, куртку можно снять и ребенок останется в тепле, но при этом не скованный в движениях, может бегать играть или заниматься на уроках.
Также в костюме для мальчика ЗС-807/ЗС-808 с внутренней стороны предусмотрен дополнительный трикотажный воротник. С внутренней стороны куртки, в районе талии предусмотрена регулируемая кулиса, что очень нравится родителям. Застежка-центральная на тесьму - молнию сверху закрытая ветрозащитной планкой на кнопки, а с внутренней стороны - нижней ветрозащитной планкой.
Технологи команды фабрики детской одежды и бренда GNK предусмотрели все возможные идеи при создании костюма для мальчика, при этом сохраняя идеальный баланс между вечной классикой и актуальными трендами, которые сейчас так необходимы на детском fashion-рынке.
Родители во все времена, отправляясь в магазины за верней детской одеждой для сына, выбирают практичные, но стильные цвета, индивидуальный и мужественный стиль. Как говорит наша постоянная клиентка: «Одежда для мальчиков должна быть удобной, качественной и отражать сущность настоящего подрастающего мужчины и только GNK осознает данную потребность и именно из года в год мы выбираем именно вас.»
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
Шапки, снуды, варежки и перчатки – то, чего как раз не хватало.