Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.
Итак.
Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.
Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.
К товарам down-sell относятся:
- товары с минимальной комплектацией
- товары худшего качества
- товары более дешевой марки
Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.
Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.
В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.
Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.
На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.
Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.
А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Пуховик – это зимняя классика, самый теплый элемент верхней одежды, а сохранение тепла зимой – самое главное. А если классику дополнить современными деталями, адаптировать под сегодняшний день и запросы клиентов, всегда получится что-то новое, уникальное, что-то, мимо чего просто так не пройти. Куртка для мальчика из новой коллекции G'n'K «Зима 2022-23» - отличный тому пример.
Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую покупатель наоборот отдает предпочтение малоизвестным торговым маркам. Наблюдается глобальная тенденция в сторону роста лояльности к таким компаниям. Причина такой ситуации кроется в недоверии и усталости от напористости крупных брендов, а также снижении зависимости от них.
Мы продолжаем тему новинок зимней коллекции 2020/2021. Давно мы не говорили о зимних костюмах для мальчика, и о том насколько они удобны как для детей, так и для их родителей. Выбирая зимний комплект из куртки и брючек, можно быть уверенным, что ребенку будет тепло в самые лютые морозы, ведь костюм состоит из куртки с пуховым наполнителем и полукомбинезона с синтетическим лебяжьим пухом.