Ваш город:

Как магазину детской одежды завоевать любовь покупателя?

18.12.2017

сердце

Построение крепких дружелюбных отношений со своими покупателями крайне важно для каждого магазина детской одежды, который хочет процветать.

Ведь любой довольный клиент может Вас порекомендовать своим друзьям и знакомым – Вы получите новых покупателей. А любой разочарованный клиент может поделиться своим негативным мнением, причем сделать это публично, тогда Вы потеряете большое количество покупателей.

Многие магазины детской одежды не умеют налаживать отношения со своими покупателями.

Факты говорят сами за себя:

  • По результатам исследований, только 37% успешных магазинов получили высокую оценку обслуживания.
  • 89% потребителей ушли к конкурентам из-за низкого сервиса в магазине деткой одежды.
  • Около 60% опрошенных покупателей сказали, что они готовы платить больше за лучший сервис.

Производитель детской одежды GnK делится способами, помогающими укрепить отношения с клиентами.

1. Покажите своим покупателям искренность

Когда вступаете в диалог с аудиторией через sms, e-mail, социальные сети и т.д., то говорите не от лица всей компании, а представьтесь и говорите от лица руководителя. По возможности, обращайтесь к покупателю по имени. Разговор стройте так, как Вы бы общались с ним при личной встрече, а не на конференции.

2. Не давите на покупателей, уважайте их мнение

Более 30% покупателей жалуются, что каждый месяц сталкиваются с грубым обслуживанием, особенно, когда хотят решить какую-нибудь проблему. Например, вернуть товар. Важно проявлять терпение в любой ситуации, стараться помочь и сделать процедуру максимально комфортной для клиента. Если покупатель останется доволен, то высока вероятность, что он поделится своим опытом с другими.

3. Всегда слушайте, что говорят Ваши клиенты

Прислушиваясь к потребителям, тогда Вы сможете вовремя внести корректировки в работу своего бизнеса и выйти на новый уровень. Для получения обратной связи используйте следующие методы: обзоры, фокус группы, наблюдение, социальные медиа, электронная почта и веб-формы.

4. Улучшайте сервис

Вам необходимо всё время удивлять своих клиентов. Предлагайте специальные предложения в области обслуживания, дополнительные сервисные услуги. Например, бесплатная доставка и т.п.

5. Обращайтесь с клиентом, как с ценным партнером

Ваша задача убедить клиента, что его мнение для Вас действительно важно. Для этого Вы можете спросить публично у него совета по какому-либо вопросу касаемо Вашего бизнеса. Обсудить его пожелания. Внедрить их хотя бы частично в работу магазина. Рассказать о своем опыте. Или поблагодарить клиента.

6. Создавайте доверительные отношения

Если у Вас намечаются изменения в работе любого масштаба, положительные или отрицательные, то оповестите о них своих покупателей.

7. Будьте прозрачны

Это означает:

  • что вы не боитесь обратной связи.
  • что вам нечего скрывать
  • в том числе личную и рабочую жизнь сотрудников.
  • что вам нравятся разговоры с вашими клиентами.

8. Следите за своими обещаниями

Выполнение Ваших обещаний помогает продемонстрировать прозрачность бизнеса, помогая создать чувство доверия и надежности с Вашей аудиторией. Так Вы сможете управлять ожиданиями своих покупателей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Что такое G`n`K?
07.12.2020

Вот уже более двадцати лет G`n`K прославляет креативность и мастерство, воспевает моду и создает лучшее для детей. G`n`K – это всегда небанальный ракурс: как в съемках фотографов, так и в фасонах, посвященных мировым трендам. Наше призвание – развивать творческий дух ребенка во всех его проявлениях.

​Обзор костюма для девочки З-854/ЗС-855
08.06.2020

А мы продолжаем делиться своими дивными новинками из зимней коллекции, которые уже можно приобрести за весьма привлекательную цену. Сегодня вам расскажем о невероятно эффектном костюме для девочки. Встречайте, модель - З-854/ЗС-855!

​Обзор бестселлера – зимнего костюма на девочку З-801/ЗС-802
12.07.2019

Детский fashion-рынок сейчас переживает перемены и во многом это положительные изменения, которые требуют от предпринимателя расширение ассортимента, так как потребительский спрос повсеместно возрастает.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.