Ваш город:

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?

14.11.2017

тайный покупатель

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов. Руководители магазинов одежды для детей не исключение. Часто для мониторинга своей деятельности они пользуются услугой «тайный покупатель».

«Тайная покупка» – это процесс проверки работы магазина и оценки производительности сотрудников. Они по всему миру помогают магазинам выявлять свои слабые места и повышать уровень сервиса.

Для чего используют услугу «тайный покупатель» магазины детской одежды?

1. Для оценки эффективности работы персонала.

В ходе таких проверок выявляется:

  • Профессионализм продавцов
  • Готовность продавцов помочь покупателю
  • Знание ассортимента
  • Внешний вид персонала

Также эта проверка поможет собрать для отдела персонала ключевую информацию о сотрудниках, связанную с их профессиональной подготовкой.

Если Вы продаёте детскую одежду, то для Вас проверка персонала важна, потому что клиенты не только покупают Ваш товар, они «покупают» Вашу команду.

2. Для обзора внутренних процессов работы магазина

Вы увидите все шаги процесса покупки и сможете оценить удобство взаимодействия с Вашим магазином. При обнаружении недостатков в обслуживании, сможете учесть пожелания клиентов и изменить клиентскую политику в лучшую сторону.

3. Для оценки места продажи

  • Чистоту магазина
  • Аккуратность выкладки представленных товаров
  • Привлекательность пространства магазина
  • Удобство взаимодействия с интерьером магазина и т.д.

Также Вы узнаете, как выглядит место продажи, когда Вас нет на месте.

4. Для анализа конкурентов

Всё, что Вы можете узнать о своём магазине в ходе проверок, также можете узнать и о магазине конкурентов. А потом Вы проведете сравнительный анализ полученных данных и найдете сильные и слабые стороны.

Как происходит процесс тайной покупки?

Тайный покупатель идет в магазин за товаром, притворяясь простым покупателем и стараясь ничем себя не выдавать. В магазине он выбирает товар и общается с продавцами, задавая контрольные вопросы. Весь процесс покупки, как правило, записывается на скрытый диктофон. По итогу заказчик услуги получает отчет о покупке согласно его требованиям.

Какую пользу магазинам приносит услуга «тайный покупатель»?

  • Владелец магазина получает оценку эффективности работы своих сотрудников и проверяет удобство обслуживания и взаимодействия покупателя с магазином
  • Владелец находит области, которые нуждаются в модернизации
  • Повышается качество обслуживания в магазине
  • Повышается уровень удовлетворенности клиентов магазина
  • Увеличивается количество посетителей магазина, потому что его клиенты начинают чаще рекомендовать знакомым
  • Увеличивается уровень продаж в магазине.

«Детская одежда» - бизнес с большим количеством конкурентов. Важно всегда быть на шаг впереди. Развивайте свой бизнес и читайте наши статьи с советами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Стоит ли идти на маркетплейс? Преимущества и недостатки для премиальных брендов
21.03.2023

Говорят, что премиальных брендов нет на маркетплейсах. Так ли это? Не совсем: с 2022 года в российские маркетплейсы зашли многие именитые немецкие и итальянские марки, среди которых Principe Di Bologna, Liu Jo, Baldinini, Bikkembergs. Неудивительно — это удобные площадки для многих компаний и хорошая возможность быстро реализовать товар. Но и недостатков у маркетплейсов достаточно.

Т​естируем ткани с водоотталкивающей пропиткой, которые используются в одежде G’n’K
11.07.2019

Нам часто задают вопросы по поводу водоотталкивающих свойств верхней одежды G’n’K. Это и понятно. Ведь все родители при выборе одежды для ребенка стараются обеспечить его защитой от грязи и воды. А выбор на рынке настолько велик, что очень легко потеряться и определить из какого материала одежда самая надежная.

Пальто для девочки ЗС-775. Обзор модели
10.05.2018

На сегодняшний день на рынке одежды мы наблюдаем, как стремительно эволюционирует культура потребления. Эта тенденция затрагивает и рынок детской одежды.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.