Ваш город:

Как прошла подготовка к 1 сентября?

11.09.2018
Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.

подготовка к 1 сентября

Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.

Однако школьников меньше не стало и их потребности в одежде и товарах для школы никуда не делись. Поэтому давайте проследим, как изменилось распределение средств.

Роман Скороходов – президент Watcom Group, считает, что такая динамика наблюдается из-за экономии родителей в связи с продолжающейся сложной экономической ситуацией в стране. Но это не главная причина. Вторая причина, по его мнению, – это уход части покупателей в онлайн-шоппинг.

Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова считает, что данная тенденция будет сохраняться. Более того в онлайне продажи будут только расти.

Самый значительный спад покупательского трафика, а за ним и продаж наблюдается экспертами в основном в самых больших торговых центрах. Однако потребители не экономят на еде и развлечениях.

Ряд экспертов также считают, что в августе ажиотаж снизился, потому что многие потребители перенесли свои покупки на сентябрь или наоборот закупили все необходимое заранее.

На фоне всеобщих жалоб ритейлеров на снижение уровня продаж, есть игроки, которые отмечают рост по сравнению с прошлыми годами. Такие компании, как Zenden и «Детский мир» увидели рост трафика в августе.

Отмечая новости от наших клиентов, торгующих детской одеждой в торговых центрах и в отдельно стоящих магазинах, хотим отметить, что данные также разнятся. Уровень продаж скачет в разных регионах и местах продаж.

В ситуации, когда нет определенной тенденции, охватывающей всех игроков рынка, необходимо всегда помнить, что если есть успешные продавцы, то всегда можно и самому выйти на их уровень продаж и перегнать. Поэтому в первую очередь посмотрите на своих успешных конкурентов и постарайтесь перенять то, что двигает их бизнес вперед.

Успешных продаж!

* Watcom Group — российская компания-интегратор, разрабатывающая системы подсчёта посетителей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Глава администрации г. Шахты Ковалев А.В. провел встречу с работниками ООО«Ариадна-96»
11.10.2022
​Под руководством главы администрации г. Шахты Андрея Ковалева проведена выездная информационная встреча представителей администрации с коллективом производственного предприятия ООО«Ариадна-96».
ТМ «G’n’K» - победитель конкурса «100 лучших товаров России»
25.12.2013
С 2001 года наша компания принимает участие в Конкурсе «100 лучших товаров России», а также в его региональном этапе «Лучшие товары Дона». Эта Программа является основным соревнованием для российских производителей в области качества.
Короновирус в Китае наносит удар по российскому бизнесу
29.01.2020
​Чрезвычайная ситуация, вызванная вспышкой короновируса в Китае, затрагивает, в том числе, и экономику всего мира.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.